Баланс цены, предложения и скидки

skidki_na_uslugi_yuristov

Сам вопрос о стоимости юридических услуг – дело запутанное, но и вопрос о том, стоит ли предлагать своим клиентам скидки стоит не менее остро. Стоит рассмотреть все плюсы и минусы данной услуги, привести необходимые аргументы, а также задать себе и поставщикам юридических услуг один немаловажный вопрос: к чему приведёт распространение скидок на данные виды услуг? К их обесцениванию либо привлечению и удержанию новых клиентов.

Итак, раз уж затронули, то несомненным достоинством все различных скидок и купонов будет дополнительное привлечение клиентов. Ведь до сих пор люди, приобретая товар со скидкой, в счастливой эйфории выходят из магазина, ведь они сэкономили, а всё остальное неважно.

Ну и что, что это залежавшийся товар, который никто не хочет покупать, может он нам даже и не нужен, главное, мы потратили меньше денег, чем собирались, на этот остаток мы можем позволить купить себе что-нибудь ещё.

Ну и что, скидка и в три процента – это тоже не большая, но прибыль, как говориться, копейка рубль бережёт. Так что разнообразие скидок и специальных акций на определённые виды услуг помогут приобрести новых клиентов, но так ли оно вам надо.

dovolnie_klienty

Ещё оной причиной, почему разнообразные скидки привлекают клиентов будет так называемый эффект взаимности. Здесь присутствует тот же принцип, что и в детской песочнице: «ты мне, я тебе». Только вот данный принцип действует на некоторых особо предприимчивых бизнесменов, которые не спешат отвечать взаимностью на ваше предложение, а хорошо себя проявляет в долгосрочных партнёрских отношениях.

К примеру, типография предлагает своему бизнес-партнёру PR-агентству свои услуги по печати различных буклетов, листовок и флаеров, а последнее в свою очередь составляет компании по продвижению бренда. Как видите предоставить скидку в подобной ситуации вполне нормально, так как это своеобразный залог долгих и хороших партнёрских отношений.

Важно!Также этот эффект работает и при заключении каких-либо больших договоров крупных компаний.

В связи с этим перейдём к следующему вопросу: так ли хорошо обстоит дело со всеми этими акциями или же где-то есть подвох.

rashet_zatratТак вот скидки для юридической консультации таят в себе дополнительные затраты, ведь у юриста ставка работы закреплена и её нужно полностью выплачивать. То есть вы поставляете клиентам услуги по меньшей цене, а платите за работу юристу большую стоимость, вот и получается, что вы, так сказать, в минусе. Плюс не все воспринимают скидку, как определённую удачу, некоторые клиенты могут подумать, что вы осуществляете свои юридические услуги некачественно, а это в свою очередь вредит вашему же бренду.

При предоставлении какой-либо скидки следует учитывать и ту аудиторию, которую хотите привлечь, а также вашего целевого так сказать потребителя.

В современном обществе сложился стереотип, что юристы – люди обеспеченные, хорошо зарабатывающие, в общем недешёвые. Данный стереотип прочно закрепил боязнь людей стоимости юридических услуг, ещё до того момента, как они узнают то, сколько в реальности им придётся заплатить.

Именно поэтому в дилемме между низкой стоимостью услуг и высокой, но со скидкой, выбирают последнее, так как она полностью оправдывает себя.

Из-за такой же логической ловушки клиенту кажется, что получая скидку, он за меньшие деньги получает большую ценность. Для потребителя, чем меньше стоимость, тем соответственно меньше и качество услуги либо товара.

cena_i_kachestvoПри выборе юридической компании либо при постановке вопроса о скидках, следует в первую очередь знать и помнить, о тех затратах, которые несёт фирма и конкретный специалист. Ведь никто не делает скидки на пустом месте, они должны быть необходмыми, иметь свою цель и не вредить, как своим сотрудникам, так и клиентам. А дабы этого не случилось, две стороны должны помнить о гармоничном сочетании цены, скидки и качества, предоставляемых услуг.